«МТС-Банк» / Северо-Западный филиал

Наименование на английском:MTS BankЮр.лицо:«Северо-Западный» филиал ОАО «МТС-Банк»Ген.лицензия
Банка России:
№ 2268 от 12.11.2002
  Адрес центрального офиса:пр. Добролюбова, д. 16, литера А, корпус 2
( показать на карте )
Клиентская служба:(800) 777-000-1Служба поддержки держателей карт:(800) 777-000-1Телефон:(812) 327-32-01  Режим работы с физ. лицами:

понедельник-четверг: 9:30-17:00
пятница: 9:30-17:00

Режим работы с юр. лицами:

понедельник-четверг: 9:30-17:00
пятница: 9:30-17:00
перерыв: 13:00-14:00

  Ипотека в новостройках:GreenЛандия, Gusi-Лебеди, Mistolla Hills, Riverside, Viva, YE’S, Аврора, Александрия (РБИ), Амазонка, Атланта, Бенуа 1, Весна 2, Восток, Гагарина, 18, Галактика Pro, Дом на излучине Невы, Дом на Седова, Дом у Липовой аллеи, Дом у Речного вокзала, Иван-да-Марья, Калина-Парк, Коммунар, Космос, Кронштадтский Форт, Крутой Берег, Ленинский Парк, Линкор, Лучший выбор, Марсель, Морская Звезда, Новая Охта, Новый Оккервиль, Первомайский, Прибалтийский, Прибрежный, Приневский, Славянка, Собрание, София, Трио, Триумф Парк, Четыре горизонта, Шуваловский Парк  :

Описание банка — МТС-Банк

Созданный в 1993 году, ОАО «МТС-Банк» (бывший Московский Банк Реконструкции и Развития (АКБ «МБРР» (ОАО) входит в пятьдесят крупнейших банков России по размеру собственного капитала и чистых активов. Основным акционером Банка является финансовый холдинг АФК «Система». С 2003 года Банк начал реализацию программы развития retail banking: работа с частными клиентами стала самым динамичным направлением его бизнеса и обозначила пути развития Банка в целом.

На сегодня «МТС-Банк» — универсальный коммерческий Банк с полным спектром услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и использование новых технологий позволили «МТС-Банку» в короткие сроки стать одним из лидеров на российском рынке розничных банковских продуктов и услуг, создателем ряда уникальных совместных программ для частных клиентов (например, MTS.CARD с компанией МТС). О высоком уровне надежности «МТС-Банка» свидетельствуют присвоенные Банку рейтинги международных рейтинговых агентств «Moody’s Investors Service» и «Fitch Ratings».

Услуги ОАО «МТС-Банк» для частных клиентов:

  • кредитование: автокредитование, ипотека, потребительское кредитование, экспресс-кредитование;
  • срочные вклады;
  • денежные переводы;
  • банковские карты;
  • банкоматы, депозитные модули и терминалы самообслуживания.

Последние комментарии — МТС-Банк

  • Сотрудничество с МТС-Банком угрожает Вашей репутации

    Осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС. Не было при себе кредитного договора и я спросил сотрудника может ли он посмотреть сумму к погашению по моему кредиту. Он ответил утвердительно. Я предъявил паспорт. Сотрудник назвал сумму к погашению. Впоследствии оказалось, что сумма, которую назвал сотрудник, была округлена в меньшую сторону, вследствие чего банк вынес на просрочку недостающую сумму и сообщил в бюро кредитных историй информацию о наличии просроченной задолженности. В тот же день я вносил платеж по кредитной карте и сумма была больше необходимой. Но банк все равно решил испортить мне кредитную историю.
    Узнал об этом от сотрудников другого банка, когда мне отказали в выдаче кредита на мою компанию под крупный проект.
    Вот так МТС-Банк испортил мою репутацию.
    Оформил претензию.

    Диалог с сотрудником банка:
    сотрудница с хитрым прищуром - а сумму Вам сотрудник устно сказал?
    я - Да
    сотрудница с торжествующим видом - в этом была Ваша ошибка!
    я - но у меня нет оснований не доверять словам ваших сотрудников!
    сотрудница смеясь - а это не наш сотрудник, это вообще салон связи (ха-ха-ха)
    я - а на каком основании тогда этот сотрудник утверждает, что может посмотреть сумму
    платежа, берет паспорт и произносит сумму платежа?! Послал бы меня за договором и не было
    бы никаких неприятностей
    сотрудница - я не знаю, это вообще не мои проблемы, а ваши
    я - я хочу подать заявление на досрочное погашение всех обязательств и закрыть все счета
    сотрудница - вот заполните бланки
    я - но тут везде написано "частичное" погашение, а я хочу полностью все закрыть
    сотрудница - у нас нет такого бланка
    я - но по Гражданскому кодексу я имею право это сделать
    сотрудница нехотя - ну попробуйте вот в свободной форме написать....

    У меня такое чувство, что все это происходит в дурном сне. Сотрудники крупного банка в купе с сотрудниками крупного оператора связи глумятся над клиентами. Они торжествуют и жирно гогочут над нашей наивностью, над тем, что поимели нас. Потому что они им дали прямое указание делать именно так.
    Столкнувшись с такой ситуацией, я решил посмотреть отзывы о МТС-Банке и обнаружил, что интернет завален негативными отзывами и жалобами на намеренную порчу кредитных историй. на финансовом рынке России есть нечистоплотный МТС-Банк, благодаря которому десятки тысяч добросовестных заемщиков уже получили проблемы со своей кредитной историей. Более того, есть масса отзывов о мошеннических действиях сотрудников МТС-Банка с использованием документов граждан. И даже заявления пострадавших в полицию не помогают.
    Скоро каждый платежеспособный заемщик, которому МТС-Банк испортил кредитную историю, будет в финансовом рабстве у этого банка.
    Тому, какие способы использует МТС-Банк для достижения своих целей есть только одно название: БЕСПРЕДЕЛ. И этот беспредел узаконен. От него страдают десятки, а может быть уже и сотни тысяч Российских граждан.
    Подпишите петицию – давайте вместе бороться против беспредела нечистоплотно банка МТС:
    http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BF%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8E-%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D1%81
    18 мая 2014 года в 17:00
  • Ну так потребуйте у банка проценты за пользование Вашими ден. средствами, которые не были учтены при погашении кредита.22 апреля 2014 года в 17:42
  • МТС банк.меня разочаровал!!!!
    У меня был платеж 2250 я ежемесячно платила по 2300 и в марте у меня возникли финансовые трудности и я высчитала сколько у меня лежит на счету и заплатила 1950.в итоге мне позвонили 7 марта и сказали у вас долг 304 рубля.я их заплатила 12 марта.сегодня снова звонок и мне говорят у вас долг 758 руб. чему я была сильно удивлена.звоню в банк выясняю оказывается 758 руб это долг 304 руб+штрафы.я объясняю что на 7 марта у меня был долг 304 руб я их уплатила.оказалось что сотрудник банка назвала мне не всю сумму платежа и сейчас я им должна 454 руб.денежки которые я переплатила лежат на счете банка и банк ими пользуется бесплатно и ему это даже удобно.У меня осталось 2 платежа я решила поинтересоваться сколько мне нужно заплатить если я закрою кредит завтра (все банки говорят что если раньше закрываешь свой договор то процент пересчитывается) но и тут я не осталась без удивления мне говорят что я должна заплатить 4150 и в эту сумму входит 454 руб. штраф.беру договор считаю сколько по договору осталось платить если я заранее не закрою его и у меня получается 4150 разницы никакой нет совсем.
    еще я решила попросить что бы мне на почту письмом выслали выписку в чем банк мне отказал,но предложил мне выслать им письмо которое будет рассматриваться у них 30 дней потом мне придет ответ.но я конечно его отправлю,посмотрим что будет.о развитии ситуации напишу.
    Вот так жестоко нас обманывают банки!!!
    17 марта 2014 года в 11:07
  • я заплатила все платежи.один платёж был просрочен на 2 дня теперь звонят каждый день угрожают,плати штраф старушка,а то закопаем.и т,п,и щтраф растёт не по дням а по минутам.зарплату надо же сотрудникам платить,ни кому не советую обращаться в этот банк даже врагу,но им так пофиг что про них пишут.их давно уже народ занёс в черную кредитную историю.28 декабря 2013 года в 02:52
  • Все началось два года назад купил телефон в кредит через карту мтс-деньги. платил исправно сразу гасил единовременно задолженность лимит по карте составлял 10000 руб. меня он устраивал. Но банк стал присылать смс о том что мне одобрили лимит 100000, но мне он был не нужен, я один раз ответил на смс что мне не надо, второй раз пришла опять смс я второй раз ответил что мне не надо этот лимит. Потом эти смс стали сыпаться, я стал игнорировать их и как то раз пришел заплатить очередной раз в салон связи и мне выдают чек где мой лимит по карте 100000. Они все таки вменили мне этот лимит. Я поехал в банк заплатил всю сумму и закрыл карту у сотрудника банка уточнил могу ли я с этого момента игнорировать банк она ответила да. я ушел чуть позже мне звонят коллекторы и говорят что у меня набежала просрочка по карте. я объяснил что карта закрыта. коллекторы не слушали стали угрожать, звонки не переставая сыпались смс еще пуще. Я поехал в банк написал заявление что как так и что мне с этим делать. спустя какое то время мне на почту приходит ответ что мол извините наш косяк карта не была закрыта из-за сбоя в системе. естественно меня внесли в базу не плательщиков. Чуть позже (этим летом) я хотел взять кредит в нормальном банке мне везде отказали так как коллекторское агентство внесли в черный список. пришел в мтс и мне одобрили карту лимитом 40000 т.к. нуждался в средствах я снял эти деньги. Сейчас мне по кредиту вменяют обязательные платежи по 7-8 тысяч рублей. Это огромные деньги и я не могу столько платить но я плачу каждый месяц как написано в договоре не менее 10% от кредита. Банк это не устраивает и они мне вменяют просрочку под 30%. Процентная ставка по кредиту 55%!!! И при этом всем я плачу обязательную страховку. Сегодня звонили и опять в очередной раз не компетентные сотрудники этого банка прессовали меня все утро. Я объяснил что у меня съемное жилье за которое я плачу 25000 в месяц и 7-8 тысяч это убийственная сумма для меня. Но банк не дает вариантов решений для данной проблемы. Называют меня мошенником и угрожают. карту закрывать не буду все равно не закроют и опять начнется то же самое что и год назад. и самое что противное они в суд не идут копят проценты. Мошенники одним словом!! Весь их рычаг это давить на людей и угрозы. Причем давят психологически прежде чем поговорить с сотрудником банка они просто звонят раз пять и скидывают. Вообщем я не знаю что с этим делать в суд они не идут и я не могу так как иск подает потерпевшая сторона то есть банк.29 октября 2013 года в 11:35
Читать все комментарии

Расширенный поиск